fbpx
0
Меню Close

Инна Алдущенкова о Тартиновской гарде

Ведя переговоры об участии Tartine et Chocolat в junior fashion week fw18-19, Тамила поделилась, что к ней в бутик едут из Парижа с проверкой.

Мы решили узнать о традициях и правилах ведения детского бизнеса в Европе из первых уст. И не прогадали! Инна (представитель Tartine et Chocolat Paris) завоевала наши сердца, оказавшись незаурядной личностью.

Инна Алдушенкова. Tartine et Chocolat Paris
Инна Алдущенкова, Tartine et Chocolat Paris

Как вы пришли в детскую моду и как начали работу в Tartine et Chocolat?

Прежде я построила карьеру в женской моде. Переехав в Париж в 93 году, начала с работы продавцом на Сант-Оноре. Выросши там до коммерческого директора, решила уйти в открытое плаванье. Благодаря приобретенным знакомствам и опыту стала работать независимым агентом. Я стояла у истоков развития империи бутиков практически всех известных игроков на рынке Fashion: занималась баингом, логистикой и вела переговоры.

В тот период ко мне обратился господин CLIN. Он, имея большой опыт работы в группах LVMH, Cartier, только начинал работать в генеральной дирекции Tartine et Chocolat. Я пошла на встречу с лучшей подругой пытаясь устроить ее к нему на работу. Мы разошлись, так ни к чему не придя, но на протяжении следующих 4 месяцев CLIN упорно писал и звонил. Я убеждала его, что детский бизнес это не мое и у меня нет для него клиентов.

В то время я была мама маленьких детей. Еще при первой встрече он рассказывал о “Тартиновской гaрде”, которая существует 30 лет (сегодня уже 40) и нет ни одной уважающей себя буржуазной, аристократической или космополитичной семьи у которой не было вещей от Tartine et Chocolat.

Придя домой, я пересмотрела все альбомы и нашла вещи этой марки на своих детях. Поняла, что принадлежу к хорошему обществу: нас тоже баловали, тоже дарили хорошие подарки на крестины.

Тогда я решилась и уже 11 лет работаю с этим брендом.

Tartine et Chocolat. Слева — Дочь принцессы Монако Габриелла. Справа — кронпринцесса Швеции Виктория с мужем Даниэлем, дочерью Естель и сыном Оскаром.
Tartine et Chocolat. Слева — Дочь принцессы Монако Габриелла. Справа — кронпринцесса Швеции Виктория с мужем Даниэлем, дочерью Естель и сыном Оскаром.

Вы также работаете и с другими детскими брендами, в чем уникальность Tartine et Chocolat?

Tartine et Chocolat — это Rolls-Royce в детской одежде, истинный парижский maison. Детская марка, во имя детей и ради детей. В моем портфолио присутствуют еще два детских бренда (Kenzo Kids и Sonia Rykiel), но все они занимают отдельные ниши. Клиента нужно уважать, вам никогда не поверят дважды. Тартин — это одежда для новорожденных, для прививания “прекультуры”. Прежде чем стать культурными потребителем — они должны потрогать, привыкнуть к тканям и цветам.

Почему родители покупают дорогую одежду детям?

У каждой вещи есть своя себестоимость. Бренд сам определяет качество материалов, которые использует. Есть логистика, таможня и прочие административные расходы, связанные с производством и доставкой. Мы не продаем яблоки, помидоры или огурцы. Стоимость luxury вещей обуславливает маркетинг, имидж бренда и мечта, которую дарит марка. Да, на пике пирамиды, которая формирует цену, стоит мечта. До Tartine et Chocolat нужно дорасти и вырасти, прежде всего, родителям.

Сегодня вы с проверкой в Киеве, каковы ее задачи?

Любой человек зашедший в бутик в Нью-Йорке, в Париже или в Киеве должен попасть в одну и туже систему. Все должно быть соблюдено от А до Я. Мы реально проверяем.

Наталья Коваленко, основатель jfw
Наталья Коваленко, основатель jfw

Что вы скажете о киевской публике?

Бутику в Киеве практически 10 лет: для бизнеса в сегменте новорожденных это много. Этим заработала свою репутацию Тамила — она изучает рынок, ответственно подходят к баингу. История Tartine et Chocolat состоит из детей, которые выросли и хотят, чтоб их малыши росли в Тартин. Вкус к хорошим вещам передаётся из поколения в поколение. Во Франции это считается делом престижа.

Дети поколения Z отличаются от своих родителей, не боится ли бренд “забронзоветь”?

В Тартин постоянно происходят изменения, стиль неоднократно подвергался обновлению. Когда мы говорим о Tartine et Chocolat, мы не имеем в виду закостенелый аристократический бренд. Правда, он никогда не будет fashion, но всегда идет в ногу со временем.

Инна Алдушенкова, Тамила Немченко, Наталья Коваленко
Инна Алдущенкова, Тамила Немченко, Наталья Коваленко

Спасибо Тамиле Немченко, владелице Tartine et Chocolat Kyiv, за помощь в организации интервью. Мы с новыми инсайтами и вдохновением продолжаем готовиться к осеннему jfw:)

Комментарии

Поделитесь своими впечатлениями или дополните статью своими знаниями.

Поделиться

Копировать в буфер обмена

Копировать