Без категорииИнтервью Натальи Коваленко с Людмилой Кирилловой, управляющим партнёром фабрики Zirka Manufaktura, бренда MIRACLE ME
test

Интервью Натальи Коваленко с Людмилой Кирилловой, управляющим партнёром фабрики Zirka Manufaktura, бренда MIRACLE ME

НАТАЛЬЯ:

Какова философия бренда? Почему MIRACLE ME возник и как появилась идея сотрудничества с фабрикой Zirka Manufaktura?

 

ЛЮДМИЛА:

Я более связана с производством и моя большая часть работы связана с фабрикой,  с поиском клиентов фабрики, поскольку мы производим не только для своего бренда. Мы – большое производство,  у нас работает 100 человек. Производим не только для Украины, но и  для Польши, Италии.

Сама фабрика существует уже более 145 лет. Я имею в виду  ту базу, с которой мы начинали и развили производство до того уровня, который мы сейчас представляем.  Я, кстати, приглашаю вас, пользуясь случаем, посетить наше производство, потому что то, чем мы можем похвастаться – это лучшая материально-техническая база в Украине. Такого уровня оборудования нигде нет. Специалисты, которые у нас работают, мы их собирали достаточно долго. Этот тот костяк, который производит и для нашего бренда и для всех зарубежных брендов. Мы растём, масштабируемся и наши возможности практически безграничны. А брендовый бизнес возник на базе фабрики.

Возникла идея создать такой бренд, которым мы могли бы гордиться не только в Украине, но и за её пределами. Так на самом деле и произошло. На данный момент бренд продаётся в США, в Белоруссии,  России, Казахстане. Есть запрос на франшизы, поэтому мы открыли такой флагманский магазин и на его базе создаём пакет франшизы. И даже в это не простое время, для меня было удивительно, но запросы наоборот, активизировались, особенно по регионам Украины. Над этим мы сейчас работаем.

Бренд MIRAСLE MЕ концентрирует своё внимание на комфорте для детей. Мы обращаем своё внимание на детали, которые незаметны на первый взгляд. Но когда ты надеваешь вещь,  ты ощущаешь их, так или иначе. Это отражается на твоём самоощущении: правильный крой, плавность линии, комфорт, выбор правильных материалов, не только основного, но и подкладки. Мы очень щепетильно относимся к подбору материалов и вы видите это на примере нашей новой коллекции. И самый главный момент:  мы за то, чтобы дети  оставались детьми.

Сейчас в мире наблюдается такая тенденция — fast fashion, быстрой моды, «трендовость»: поносил сезон – избавился от вещи. Мы же хотим занять территорию «sustainable». Это eco-fashion. Это такие фундаментальные вещи, о чём-то длительном, о том, что может передаваться по наследству. И даже постирав вещь, она всё так же будет держать форму и её может проносить не только ваш ребёнок, но братик или сестричка, может даже подружка. У нас так и происходит, что наши вещи кочуют, сохраняя свой первозданный вид. Это одно из наших достоинств, то чем мы гордимся и клиенты, которые единожды к нам попадают, знакомясь с брендом, в последствие становятся нашими клиентами и друзьями. То качество и тот дизайн и те ценности, которые мы хотим передать, близки нашим клиентам, это говорит о том, что признаки национального бренда у нас уже есть. Это то, к чему мы стремимся – быть национальным брендом. То, о чём я говорила, чтобы нами можно было гордиться, уже так и происходит.

НАТАЛЬЯ:

Сейчас такое сложное время, все магазины закрываются, а вы открываетесь? Открой секрет, пожалуйста!

 

ЛЮДМИЛА:

Большую часть времени мы занималась оптом, т.е. производством,  большие объёмы, соответственно, захватывали Украину, соседнее и не соседнее зарубежье. Клиенты из России и Казахстана – это оптовые клиенты. Но со временем, когда участились запросы на розницу, мы поняли, что нужно выходить как розничный магазин, быть доступными каждой семье и свои ценности продвигать через свой магазин

НАТАЛЬЯ:

Я рассмотрела внимательно обувь, заметила, конечно, высокое качество, вижу, что использована кожа крупного рогатого скота и кожа козы, но не используется кожа свиньи, почему?

 

ЛЮДМИЛА:

(улыбается) Используем уже, у  нас есть разный модельный ряд.  Козий подклад считается премиальным и в основном его используют дорогие бренды и чаще для взрослых. На детских моделях мы проводим бесконечное к-во апробаций, у нас не одна модель не станет на полку, пока её не примеряет не менее двадцати деток. И качество подклада козьего демонстрирует такие характеристики как высокая впитываемость влаги, которое у деток неизбежно возникает при активном образе жизни, комфортность и мягкость для ножек и все неприятные моменты с натиранием исключаются.

Однако, есть новые поставщики и технологии, которые позволяют использовать подклад свиной и телячий. Важно понимать у какой компании приобретать эти материалы, поэтому есть возможность выбрать свиной подклад либо телячий очень высокого качества с использованием новых технологий. Для этого мы посещаем все выставки, проходящие в Турции, Италии и Испании, отбираем всё самое лучшее, так как у нас есть пул постоянных поставщиков. Важно увидеть это вживую, потому как, даже получив каталог, могут быть нюансы, такое бывало не один раз. Мы всё это записываем в опыт и уже сейчас на пятый год существования бренда мы настолько сильны, что выходим на экспорт и готовы к масштабному развитию

НАТАЛЬЯ:

Какая была у вас максимальная партия обуви, раз мы заговорили о производстве? И как быстро она была изготовлена?

 

ЛЮДМИЛА:

Под заказ мы производили партию в десять тысяч пар меньше, чем за полтора месяца.

Мы в принципе считаемся стартапом, но по факту за два года существования уже обновлённой фабрики в Чигирине Черкасской области произвели свыше двухсот пар.

НАТАЛЬЯ:

Я знаю, что пары, когда сходят с конвейера,  они проходят ОТК. Какое ОТК проходит детская обувь?

 

ЛЮДМИЛА:

Детская обувь проходит контроль качества, начиная с процесса раскроя и даже раньше, — с выбора материалов, о чём я ранее рассказывала. Кожа, подклад — всё, проверяется на складе, и далее на раскройном этапе. У нас автоматизированный процесс и все части изделия, которые придумал модельер, автоматически раскладываются оптическим прибором и это потенциально исключает дальнейший брак. Таким образом, машинный способ  контролируется человеком.  Разложенные детали запускаются в конвейер, на котором работают 20 человек и на каждом этапе происходит контроль процесса раскройки. Более того, когда выходит деталь из швейного цеха, её проверяет руководитель цеха. И в монтажном: приклейка, зачистка, затяжка на автоматизированном конвейере — всё происходит под  контролем руководителя цеха. И что касается детской обуви, после её изготовления её должны примерять как минимум 20 деток. Это то, что отличает проверку качества детской обуви. И если даже модель ранее производилась, всё равно проводится её апробация.

Я бы хотела, чтобы вы увидели это вживую. Для меня каждое посещение фабрики – это вдохновение! Когда ты видишь, как  работает производство, это не может не вдохновлять!

НАТАЛЬЯ:

Спасибо! Обязательно приедем!

Скажи, а кто следит за технологическим процессом изготовления обуви?

 

ЛЮДМИЛА:
У нас есть главный технолог. Вообще запускал производство, то, чем мы гордимся, итальянец Эмилио Бонисталли.  Он в этой сфере 20 лет и с детской обувью напрямую связан с брендом Geox: запускал один из филиалов. И так фантастически совпало, что когда мы запускали своё производство, он был свободен и смог нам помочь, поставить производство. Проработал с нами полтора года, наладил все производственные линии, мы отточили с ним наши базовые модели. Те колодки, на базе которых мы работаем и те модели, которые составляют некий костяк нашей коллекции – модели, разработанные и проконтролированные нашим главным технологом. Это то, о чём мы уже говорили: характеристики национального бренда –  у нас есть.  Мы стараемся их только культивировать и чаще давать повод, чтобы о нас узнали как можно больше людей.

НАТАЛЬЯ:

Сегодня мы увидели уникальную коллекцию, созданную в новой коллаборации, можешь раскрыть тайны и рассказать о ней?

 

ЛЮДМИЛА:

Это наша коллаборация с дизайнером Натальей Сергеевой, а у неё есть собственный бренд Martusya. Так совпало, что мы познакомились на «Всі. Свої», наши стенды были рядом и мы настолько вдохновились историями создания брендов друг друга, что поняли нам надо придумать что-то совместное. Так вот и родилась идея коллаборации бренда Martusya и MIRAСLE MЕ, которую мы разбили на осеннюю, уже 21 года, и весенне-летнюю 21 года коллекции.

Каждый раз, когда я вижу что-то новое и оно обретает цельный образ на ребёнке, это не может не вдохновлять. Наталья по своему призванию и профессии – архитектор, дизайнер и нам настолько понравилось идея, что личность ребёнка формируется с ранних лет, создавая мировоззрения на 360 градусов. Это начинается с того, что ребёнок видит вокруг, с этикета стола,  во что он одет, —  это всё, безусловно, очень важно. И такие масштабные, фундаментальные вещи, понимая, что ты на них имеешь влияние и можешь сделать что-то, что в последствие позитивно скажется на его правильном видении, формировании мировоззрения – это, конечно, нас вдохновляет и радует. Наталья  Сергеева – невероятного таланта человек  и уверена, что она вас так же вдохновит, как и нас.