Без категорииИнтервью Натальи Коваленко с Татьяной Могилой, создателем бренда НЕБЕСИТЕ

Интервью Натальи Коваленко с Татьяной Могилой, создателем бренда НЕБЕСИТЕ

НАТАЛЬЯ:
Почему «НЕБЕСИТЕ»?

ТАТЬЯНА:
Выбор был случайным, но вообще это было, – было, подчеркну, – моё слово-паразит, пока я не назвала так бренд. После это слово практически исчезло из моей жизни. До появления бренда я его постоянно использовала.
Однажды, когда я приехала домой:
– Мама, я открываю свой бренд одежды и даю ему название!
И мама:
– И как он будет назваться?
Я ей сообщаю название, а она:
– Как, как?.. НЕБЕСИТЕ?!
– Да… НЕБЕСИТЕ!
То есть все настолько часто это слов от меня слышали, оно и приелось и из него получилось название, я решила – почему бы и нет!

НАТАЛЬЯ:
Как ты ощущаешь, какие модные фишки будут актуальными в следующем сезоне? Какие особенности будут востребованы в этот сезон осень-зима?

ТАТЬЯНА:
Если честно, то я не скажу, что я не трендсеттер в нынешнее время, но я делаю то, что мне откликается внутренне, то, что я хотела бы себе. И это отзывается со стороны клиента, им нравится.
Поэтому сказать, что будет… я не знаю. Я не смотрю порталы и не читаю статьи, которые пишут о модных трендах следующего года, я от себя искренне создаю уже несколько лет наугад и этот наугад – попадает в нужное место.


НАТАЛЬЯ:
Как возникла идея с корсажами и почему? Что это за новая штучка, которую я уже хочу?

Больше JFW контента для Вас в удобном формате в нашем телеграм-канале. Присоединяйтесь!

ТАТЬЯНА:
Непривычная всем, но на самом деле – интересная. Есть стилистика бренда, есть посыл бренда, что он несёт и кто наш клиент, как выглядит наша девочка, девушка, женщина. Мы – спортивные, но с ноткой элегантности. Мне очень нравятся девочки, которые выглядят в стиле «спорт», особенно с нынешней ситуацией в стране, когда наряды очень упростились и стали ближе к повседневности. Даже когда мы идём на официальную работу, они – упростились, мне это очень нравится. У бренда есть такая нотка – придерживаться спорта, но мне бы хотелось, чтобы девочка оставалась женственной, чтобы она не превращалась в таково же парня, который идёт рядом. Хотя это так же имеет место быть!

Поэтому я решила создать что-то интересное, добавить в образ девочки, которая может идти в реглане, свитшоте, в какой-то oversize-рубашке и она всё это подчеркнёт, сделает образ интересным, утяжелённым, в хорошем плане утяжелённом, интересным для людей и более женственным.
Корсажи – это старинное изделие, которое использовали в разных ситуациях, раньше даже никто не знал, что женщина в корсаже. Поэтому мне хотелось добавить в бренд какую-то нотку женственности в наш спортивный стиль. Но мы его сохранили, потому что все наши корсажи сделаны из плащевых тканей, а это есть основа бренда.

НАТАЛЬЯ:
Пуховики – это твоя фишка, которая всем нравится, ты сама, видимо, любишь пуховики, почему, и почему именно дутые?

ТАТЬЯНА:
Это так же, как и название, получилось случайно. Когда всё делаешь целеустремленно и легко, тогда из этого рождается что-то большое.
Мне нужен был пуховик. Я его пошила и одна из знакомых сказала: Что это? Где ты это взяла? Мне нужно тоже! Я пошила такой пуховик ей и увидела, что есть отзыв и я поняла – надо запускать. Я давно очень хотела свой бренд и всё время меня жизнь уводила от этой мечты, но всему своё время.
Почему oversize? Я люблю всё очень свободное, массивное, объёмное и на тот период, когда я запускала всю эту историю, был сезон, была осень и мы готовились к зиме. Только начал внедряться oversize, bigoversize и я подумала, почему бы не попробовать запустить это на украинский рынок.
Не все были готовы, были случаи, когда люди приходи, меряли и говорили: О, боже, это такое, я большой и толстый! Зачем вы это сделали, это ужасно!» И уходили. А потом эти же люди приходили на следующий год, потому что поняли – почему и зачем.

НАТАЛЬЯ:
Как ухаживать за такими изделиями, как ухаживать за пуховиками и корсажами в обычных условиях?

ТАТЬЯНА:
Хороший вопрос и мы над ним очень озадачивались! Почему, потому что у меня было пару осенних и зимних курток и они представляли трудности, чтобы привести их в порядок, почистить, обновить. Однозначно это была химчистка и мне это не нравилось. Наши пуховики, наши жилеты, корсажи мы разрабатываем так, что наш клиент может стирать дома в обыкновенной стиральной машинке и с изделием совершенно ничего не будет: не будет сбиваться, деформироваться, не будет сохнуть очень долго – всё продумано!

ТАТЬЯНА:
Вопрос на сегодняшний день – обширный, рынок настолько расширенный и каждый человек может выбирать любое направление стиля. Но каждый стиль может быть по-своему хорошо подан, а может – плохо! Поэтому очень хорошо каждой женщине, девушке определиться со своей гармонией, нравами, когда человек выбирает то, что действительно ему искренне нравится, а не то, что он увидел на ком-то хорошо выглядевшим. В таком случае это хорошо подаётся, выглядит и, мне кажется, это практически всегда – хорошо! Потому что одежда это такая вещь… Можно не познакомиться с человеком, но увидеть его со стороны и дать ему описание. Одежда о нас говорит очень многое. Поэтому что такое нынешнее время – стильно, модно, красиво – это последние тенденции, за которыми надо следить, если его или её это интересует и выбирать то, что ему естественно нравится и гармонично с ним.